Добрый день
Сразу хочу начать с того, что обратился лишь по тому, что очень доволен банковским обслуживанием под одноименным брендом и хотел продолжить это сотрудничество и по другим продуктам, но ребята из страхования как будто не имеют ничего общего к своим коллегам.
Вот Вам моя история. 21.04.2016, через интернет-портал отправил заявку в "Тинькофф страхование". Ответа никакого не последовало. Позвонил сам 23.04.2016 поинтересовался видели ли они эту заявку на, что сказали звонили аж 2 раза, но не дозвонились, тогда допустил такую ситуацию. Сейчас могу сказать, что наврали, так как по отчету билинга оператора ни одной строки о каком-то даже неизвестном номере нет. Ладно, заполнили все данные по телефонному звонку определили цену и даже начали сразу договариваться, когда подвести мне страховку далее я решил приостановить процесс и сначала решить дела с диагностической картой и попросил оставить эту заявку, чтобы когда перезвоню через несколько дней, начать ни сначала а с того момента, на котором мы остановились, оператор подтвердил такую возможность и сказал, что к моей заявку сделает пометку чтобы мне перезвонили 26.04.2016 в второй половине дня. Дела с картой я решил и ждал звонка.
27.04.2016 09:00 Звоню сам, говорю должны были перезвонить. но звонка так и нет. Далее опять бла-бла подождите на линии, но мне же нужен результат, говорю, давайте рассчитаем и договоримся с нуля, отвечают давайте - присылайте пакет копий документов "Почтой России", мы их получим, рассмотрим и с вами свяжемся. Говорю, что был же расчет и уже о доставке договаривались, на что оператор мне ответил, что сейчас постарается найти все таки эту заявку и чтобы мне было удобнее сам с мной свяжется через 2 часа. Вот прошло уже 5 часов пишу Вам отзыв.
Никакая работа контактного центра
Без оценки