Судя по отзывам, мой случай аналогичен отрицательным отзывам, размещенным на данном ресурсе, полагаю это и есть РЕГЛАМЕНТ работы ВСК по страховым случаям по КАСКО - замучить клиента до последнего, чтобы не рад был ремонтировать авто за КУПЛЕННЫЙ ЗА СВОЙ счет полис КАСКО. ВСК ведь получили свою прибыль - зачем им дальше работать???
ДТП произошло 28.10.2024 (виновник другое авто), заявление в ВСК подано и зарегистрировано 28.10.2024 № 10320079, после выдано направление в СТОА, вся активность закончилась осмотром авто. Далее ВСК не согласовывает ремонт определенный СТОА в полном объеме, по информации представленной СТОА. Прошло больше месяца....
Теперь суть претензии: Клиенту, то есть мне, до настоящего времени не предоставлена ни смета ремонта, ни отказ в согласовании (частичном согласовании) ремонта. По информации СТО, ВСК посчитал одно из повреждений не относящимся к данному ДТП, при этом ГИБДД установлены повреждения, и другие "подобные" несогласования.
Все нацелено на организацию затягивания сроков ремонта для дорогого клиента. При том, никто из сотрудников не уведомляет о текущем статусе и даже о том, что ремонт не согласовывают, и причины. Сотрудники ВСК работу с клиентами не ведут, им это не интересно. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ - ДЫРКА ОТ БУБЛИКА)))
Звонишь на горячую линию - регистрируют заявки, после либо не отвечают на заявки, либо ответ - отвяжись уже, КОМПЕТЕНЦИИ "0" . Претензия - рассмотрение 20 дней, при этом производится приостановка страхового дела (как мне сегодня сказали "специалисты" горячей линии). Безобразное отношение к клиентам, максимальное затягивание сроков - как итог. Человек приобретая дополнительный полис КАСКО, надеется на качественную работу страховой компании, но увы... это не по этому адресу.
К моему вопросу: ВСК ПРОШУ СРОЧНО РАЗОБРАТЬСЯ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ, ОРГАНИЗОВАТЬ РЕМОНТ АВТО НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ ЗАКЛЮЧЕННОГО ДОГОВОРА КАСКО.
Затягивание сроков, низкое качество услуги
Оценка:
Проверяется