Публикую свою сокращенную жалобу в Центробанк

На протяжении 5-ти дней АО «Тинькофф Страхование» необеспечивает возможности заключение договоров ОСАГО в виде электронного документа на официальном сайте страховой организации, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и соответственно я, и другие потенциальные страхователи, не могут оформить полис ОСАГО в данной организации. Указанное, фактически свидетельствует об отказе АО «ТинькоффСтрахование» выполнить свои обязанности по страхованию в рамка ОСАГО не только в электронной форме, но и вообще, в какой бы то ни было, т.к. в иных формах данная компания страхование ОСАГО не производит вообще.15.06.2018г., на протяжении 8 часов (приблизительно с 12.00до 20.00) более десяти раз осуществлял попытку заключить договор ОСАГО в виде электронного документа на официальном сайте страховой организации АО «Тинькофф Страхование», при этом, каждый раз, после ввода всех требуемых данных и нажатии кнопки "Оформить полис" я был автоматически (без предупреждения о невозможности страхования в АО «Тинькофф Страхование», и моего согласия на страхование в других компаниях) переадресован, либо на сайтSravni.ru (https://www.sravni.ru/osago/), либо на сайт РСА (https://egarant.autoins.ru/egarant-web-1.0/registration.htm?draftPolicyId=1404238455&agreementProcess=true&agreementPdn=true), откуда в дальнейшем я перенаправлялся на сайты иных других страховых компаний, не имеющих ни какого отношения к АО «Тинькофф Страхование».

Я неоднократно обращался в компанию по телефону,разговаривал с многими уполномоченными лицами, результат это не дало, ни 15.06.2018г., ни 19.06.2018г, когда я повторно несколько раз попытался заключить договор ОСАГО с АО «Тинькофф Страхование» в виде электронного документа. Результат был аналогичным - автоматическое перенаправление на сайты Sravni.ru или РСА. При этом 15.06.2018г., по телефону мне было подтверждено, что проблема носит системный характер и в компании много обращений по данному поводу. Могу предположить, что данные действия компании (фактическийотказ от заключения договоров с клиентами по ОСАГО в электронной форме) носят умышленный характер, т.к. АО «Тинькофф Страхование» достоверно зная о том, что договор ОСАГО с ее стороны заключен не будет (либо по тех. причинам, либо умышленно), не предупреждает об этом клиента, а получает от него все персональные данные, а затем игнорируя свои обязанности по заключению договора переадресовывает его на сайты других компаний. и зачастую клиет даже не понимает, что продолжает оформлять страховку в другой компании, и уже по более высокой цене.

Учитывая выше изложенное, можно предположить, что АО «Тинькофф Страхование» вообще возможно занимается обманом, привлекая клиентов низкой базовой ставкой ОСАГО, но не имя намерения вообще заключать договора, а затем просто переводит страхователей в другие компании, с более высокой ставкой страхования, и не исключено, что приобретает от них от этого выгоду. Дополнительным свидетельством тому является то, что система не просто не работает, она нацелена именно на завуалированную переадресацию клиентов в другие страховые компании фактически без их ведома!По данному факту мной в АО «Тинькофф Страхование» поданызаявления от 15.06.2018г. № 5-1575969726223 и от 19.06.2018г. №5-1582949704150.