Добрый день.

Моя история: страхование недвижимости по ипотечному договору.

В квартире случился пожар. О страховом случае было заявлено 14 мая 2018 года, после чего сразу прислали перечень документов, которые необходимо было передать в страховую, и можно через отделение Сбербанка. 
17.05.2018 года я отнесла оригиналы документов, согласно инструкции, в отделение на м. Электрозаводская. Более того, имеется опись документов, которые сотрудник Сбербанка принял у меня, с датой принятия.

Далее цирк:

30.05.2018 мне звонят и говорят: нет справки такой-то и такой-то. Говорю, все там есть, все передала. Выясняется, что курьер забрал мои документы из отделения Сбербанка только aж 30.05.2018. На вопрос: сколько будут доставлять документы в страховую - в отделении никакого понятия не имеют.

Сегодня 19.06.2018 года и я до сих пор не могу получить информацию от страховой компании, получены ли мои документы, или нет. Звоню туда через день - ответ один: все заняты, перезвонят. Один раз добилась того, что перезвонили, но чтобы сообщить, что в течение дня оценщики свяжутся со мной и уточнят, каких документов не хватает (?) Подсознательно возникает мысль, что документов они так и не получили. И это МОСКВА! НО! Двое суток опять никто не звонит! Зачем обещать и не делать?!

Почитав отзывы поняла, что подобная политика поведения - очень характерна для данной организации.

И могу сразу сказать, если представить данной компании снова начнет отписываться по поводу "сохранения сроков рассмотрения обращения": проблема не в сроках, а в Вашем отношении к клиентам - полное отсутствие уважения и понимания ситуаций: для большинства из нас "наступление страхового случая" - это настоящая беда и трагедия.
Не дай Бог Вам такого...