27 марта 2023 года оформила электронный полис ОСАГО с03.04.2023 по 02.04.2024 г. 13 февраля 2024 года поменяла СТС в связи с изменением места прописки.  13 февраля 2024 года я лично подала данные об изменении данных в СТС и ПТС в офис страховой компанию и мне переоформили полис ОСАГО на оставшееся время, взамен старого с 13.02.2024 по 02.04.2024 г., который нормально действовал до конца срока.

23 февраля 2024 года не оформляла, а пролонгировала полис в приложении Альфа страхование на год с 03.04.2024 года по 02.04.2025 года. 23 ноября 2024 года я совершенно случайно узнала, что полис ОСАГО давно прекратил свое действие по неизвестным мне причинам.

Обратилась на горячую линию, сказали, что отправляли письмо с требованием подтвердить данные. Никаких писем я не получала. Сказали обращаться в офис страховой. Там тоже толком ничего не сказали, сказали писать в поддержку.

То, что ваши сотрудники не сохранили данные, это не мои проблемы. При пролонгировании договора данные не вводятся, откуда я могла знать, что по вашей вине в новый договор будут внесены старые данные? Офис в который я подавала новые данные у же закрыт, или сменил адрес. Почему я должна расплачиваться за ненадлежащее исполнение своих обязанностей вашими сотрудниками, которые не сохранили изменения в базе данных, хотя сказали, что данные успешно изменены, и от меня больше не требуется никаких действий.

Почему я не получала никаких писем, или сообщений в вашем приложении, что от меня требуются какие-то дополнительные действия по изменению данных после оформления полиса?

Полис с новыми данными вы же сделали, значит данные были. По вашей вине я не известно сколько времени ездила без полиса ОСАГО, тем самым нарушая закон.