Добрый день!
Вынужден повторно обратиться с отзывом о работе страховой компании Ренессанс, т.к. ранее написанное обращение осталось без должного внимания (https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/103416/#comments). Полис 001AT-24/*****14.
03.08.2024 произошло ДТП в результате чего застрахованное ТС получило незначительные повреждения: царапины и вмятина на двери, зеркало заднего вида. 23.08.2024 мне выдано направление на ремонт в СТОА страховщика – «М-М» (номер убытка УУ-1446343). 11.09.2024 проведена дефектовка авто на СТОА.
После этого на протяжении 2 месяцев страховая компания согласовывала со СТОА объем ремонтных работ, пыталась получить для себя выгоду в ущерб времени клиента. В конечном счете было решено заменить поврежденную дверь на новую. Ренессанс обязалось организовать доставку на СТОА необходимые детали: дверь передняя левая и молдинг.
По сообщению страховой компании Ренессанс: "Из того, что пока в ожидании, это запчасти, заказанные через наших поставщиков: 02.10. была заказана дверь со сроком поставки 5-7 раб дней. 03.10. была заказана 5075050200 НАКЛАДКА ДВЕРИ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ (он же молдинг), срок поставки 9-11 раб дней." То есть, при обозначенных сроках доставка деталей на СТОА должна была состояться не позднее 18 октября 2024 года.
Однако по состоянию на 05 декабря 2024 года обязательства страховой компании по ремонту моего автомобиля все не исполнены. По сообщению со СТОА запчасти от Ренессанс страхование к ним до сих пор не поступили, в связи с чем приступить к ремонту не представляется возможным.
Кроме того, в ответ на мои письменные претензии мне приходили информационные сообщения от Ренессанс где сроки доставки запчастей постоянно сдвигались:
1) согласно письму 10412-ЦКК от 02.11.2024 срок доставки запчастей - 03.11.2024;
2) согласно письму И-001AS24-025579 от 02.12.2024 срок доставки запчастей уже - 29.11.2024.
30.11.2024 СТОА приняло мой автомобиль для ремонтных работ, ожидаемая дата возврата была обозначена - 06.12.2024. Сегодня (05.12.2024) мне поступил звонок со СТОА и сообщили, что к ремонту автомобиля не приступали, в связи с отсутствием запасных частей, ожидаемых от Ренессанс.
Таким образом, незначительное повреждение автомобиля вылилось в 4 месяца (пока еще, но вероятно будет больше) нервотрепки и ожидания. Причем я не отказывался от ремонта двери, без замены, если бы это сократило срок. Но, к сожалению, договориться о чем-то с Ренессанс - бесполезно.
Сейчас одновременно с написанием данного отзыва пытаюсь дозвониться до службы поддержки для разъяснения вопроса - время ожидание на линии уже составляет 1 час. 10 мин. (фото https://ibb.co/Wsc1Wjz). Я нигде такой отвратительной организации работы и службы поддержки клиентов не встречал. Отзывы тоже редко пишу, но тут особый случай.
На протяжении 4 месяцев не осуществляют согласованный ремонт по КАСКО
Оценка: