Произошёл залив квартиры во время моего отъезда ,обращаюсь в чат приложения ,там разговариваю сам с собой. Ни разу,сколько я писал в чат приложения мне никто не ответил.

Звоню на горячую линию в 02:38 06.12.2024 года,там на горячей линии мне впихивают талмуд документов, которые требуются для регистрации страхового случая. Вопрос: зачем было создавать чат в мобильном приложении ,где уже и номер полиса и вся документация имеется?

Ответ: надо максимально создать неудобные условия и огромный пакет документов, чтобы страховые премии не выплачивать. Низачто никогда никому никогда в жизни не посоветую данную страховую. Полис заканчивается в январе и я панически буду бежать в другую страховую компанию.

Полное безразличие к клиенту ,запутанная система ,в которой получение страховой выплаты невозможно. За страховку заплатил,а когда пришла беда - бросили и забили по просту.