Сегодня хочу наконец оставить отзыв о своём опыте работы со страховой компанией Сбербанк страхование жизни. Ситуация следующая.

21.09.2024 меня экстренно госпитализировали в больницу в связи с тем, что был воспален аппендицит. Мне сделали операцию и через некоторое время выписали домой с больничным до 04.10.2024 (далее нужно будет закрыть либо продлить больничный по решению врача).

03.10.2024 я вспомнила о том, что у меня есть страхование владельца кредитной карты, я полностью прочла договор страхования и увидела, что мой случай попадает под возмещение. Для достоверности я позвонила на горячую линию, чтобы уточнить, могу ли я сейчас подать документы с открытым (до 04.10.24) больничным, а в случае его дальнейшего продления подать повторное заявление для урегулирования, на что получила положительный ответ.

Сразу в электронном виде я подала документы, которые были запрошены системой Сбербанк онлайн. 11.10.2024 мне поступила выплата по моему заявлению, т.е. был оплачен больничный лист с 21.09.2024 по 04.10.2024.Больничный лист мне окончательно закрыли 18.10.2024. В этот же день я позвонила на горячую линию и уточнила каким образом я могу отправить документы на дополнительное рассмотрение (всю ситуацию, что это не новый случай, не новое событие, я подробно описывала менеджеру), мне было озвучено, что я также могу направить документы на рассмотрение через мобильное приложение. Я заявила о страховом случае в этот же день.

Спустя почти месяц после подачи, а именно 16.11.2024, я решила позвонить на горячую линию и уточнить, на какой стадии рассмотрение моего заявления. Спустя долгое время ожидания мне озвучивают, что не хватает документов, а точнее заявления. На вопрос «почему мне не пришло никакого уведомления об этом/запроса и так далее, сотрудник ответ мне не предоставил. Сказал только о том, что мне нужно лично прийти в офис с паспортом и написать данное заявление, после чего документы будут рассмотрены.

В этот же день я посетила офис, направила заявление и начала ждать 10 рабочих дней (такой срок рассмотрения мне был озвучен в офисе, а также на горячей линии)Спустя 10 рабочих дней никакой выплаты и даже ответа я так и не получила.

29.11.2024 утром я написала в чат поддержки в мобильном приложении, мне ответили, что рекомендуют подождать до конца рабочего дня, должно поступить уведомление, где будет указано решение рассмотрения моих документов. Итог какой? Ничего я так и не получила. 

30.11.2024 я повторно написала в чат банка, где мне предложили только оставить обращение, на которое мне ответят до 11.12.2024. Обращение мне зарегистрировали, но проблема в том, что сроки рассмотрения моих документов по договору уже вышли, а я до сих пор не увидела, что страховая компания действительно в случае происшествия помогает людям и оказывает услуги в должном виде.

Как страховую премию при взятии кредита получить или звонить, если вдруг задержал платеж по кредитной карте на 1 час, они моментально срабатывают, как получить выплату по страховому событию, так нужно пройти все круги ада, самой звонить и выяснять что да как там…

Конечно, я буду обращаться в вышестоящие инстанции для решения данной ситуации, если после данного отзыва сотрудники компании не обратят внимание на мой случай и не урегулируют его должным образом. Я сама, как бывший сотрудник страховой компании, каждый день сталкивающийся с несколькими десятками заявлений, знаю, как работает страхование, куда и с какими документами нужно обращаться в случае недолжного урегулирования.