Застраховал свой автомобиль по КАСКО в АО «СОГАЗ», ВАЖНО! Доплатил за опцию «Ремонт в СТО официального дилера».

В сентябре в один из дней в лобовое стекло моего авто прилетел камень и появилась трещина. Позвонил в страховую, течение дня приехал аварийный комиссар, зафиксировал повреждения. При оформлении протокола осмотра, я указал, что у меня по договору ремонт только у официального дилера.

Вечером того же дня, происходит ДТП (виновник второй участник ДТП), я вызываю аварийного комиссара, оформляем ДТП. На следующий день еду страховую оформлять страховой случай. При заявлении на ремонт, сотрудник страховой спрашивает где мне удобнее произвести ремонт, на что я сообщаю, что по условиям договора у меня ремонт только у официального дилера (естественно показываю оригинал договора).

Через примерно неделю, мне одна за другой приходят 2 смс о положительном решении по моим обращениям и направлении на ремонт в 2 разных сервиса. Звоню в оба сервиса, спрашиваю, являются ли они официальными дилерами марки моего авто. На что получаю отрицательный ответ в обоих случаях.

Пишу претензию о том, что они прямо нарушают условия договора где черным по белому написано: «Ремонт транспортного средства осуществляется в СТО официального дилера по выбору страхователя» На что СОГАЗ мне пишет ответ (выдирая фразы договора из контекста): Мол по условиям договора СТО выбирает страховщик – вэлком в шараж-монтаж.

После я по телефону связывался с сотрудником филиала СОГАЗ, сообщил свою претензию, на что он мне ответил, что у них нет договора с дилером моей марки в моем городе.(Это вообще меня должно волновать?) Я конечно добьюсь через суд ремонта авто в СТО официального дилера, только возникает вопрос – почему я за свои деньги должен в суде добиваться добросовестного выполнения договора?

Другие страховые без лишних проволочек и дополнительных платных опций ремонтировали мои авто у дилера. КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую СОГАЗ для оформления полиса КАСКО.