Одним словом ужасно. Не хочется всех грести под одну гребенку, но видимо купить электронный полис сейчас в стране не очень возможно. На сайтах др. страховых не доступна база РСА или оплатить нельзя. Применительно к тинькофф страхование на сайте во время предварительного расчета видны будущие шаги оплатить и получить. Этот же шаг виден при заполнении данных страхователя водителя собственника. Формы избыточны. Мне, будучи и страхователем, и владельцем, и первым водителем ТС, пришлось ввести некоторые данные по 3 раза вместо одного, что было бы логичней и правильней. Далее, заполнив всю форму и нажав на рассчитать подробно вижу форму отправки заявки и приложения документов. Шага оплаты сверху уже нет. Эта форма заполнена мной сегодня 27.04.2016 где-то в 10 утра, до сих пор никто не перезвонил, но не думаю, что от звонка будет толк. Вчера я её тоже заполнил, перезвонили, но проинформировали, что оформление е-осаго доступно только в режиме онлайн и самостоятельно. На текущий момент получается, что сотрудник вводит в заблуждение меня как потенциального клиента и сайт собственно не дает возможности купить полис е-осаго.

Как писали другие люди в отзывах, являясь клиентом тинькофф банка думал, что обслуживание в страховой будет на уровне, но пока это далеко не так. Надеюсь, что представитель страховой обратит внимание на данный случай. Я все еще не против купить полис в вашей страховой, но желание постепенно заканчивается.

Кстати представитель отвечал в каком-то отзыве что невозможно оформить договор если данные не соответствуют данным в РСА. Так вот данные моих птс прав и всего что нужно не менялись и кбм + информация о текущей страховке отлично получается на сторонних сайтах видимо из этой самой базы. Далее представитель писал в том же отзыве, что можно направить почтой России письменный запрос в страховую, если данные верны но оформить не получается. Прошу при ответе, если он будет, учесть что вышеописанные варианты не подходят по очевидным причинам: данные верны и проще будет найти другую страховую.