Приведу пример взаимодействия с ТБанк страхованием по КАСКО.
Оплата и заключение договора - за 3 минуты, все онлайн, легко и просто. А в случае ДТП - игнор и затягивание сроков.
У меня произошло ДТП 19.08 - сзади въехал бесполисник в стоящий авто. Сразу отправил документы в страховую, загрузил через сайт.
Приглашение на осмотр получил только через неделю. В первый приезд болел слесарь - перенесли осмотр на неделю. Во второй приезд на СТО отключилось электричество - перенесли осмотр на 2 недели.
В третий раз посмотрели за час без разбора.
В итоге на ремонт записали только 03.10. Покрасили, поправили, отдали машину через 2 недели. Выяснилось, что в дтп еще постарадало водительское сиденье (изначально были выстрелены пиропатроны подголовников, оказалась сломан мотор ломающейся спинки до кучи, погнуло ось).
С 7.11 пытаюсь получить хоть какие-то документы от страховой - игноры и отписки. Доходит до того, что пишешь в мессенджер 2-3 дня подряд, сообщения читаются и ничего менеджер не отвечает.
Сегодня 9.12, с момента ДТП прошло почти 3 месяца, все что смог обеспечить ТБанк - покрас пары элементов.
Не дождетесь ремонта
Оценка: