30.11.2024 оформляла договор ОСАГО. При оформлении полиса не было возможности выбрать дату активации полиса, меня сразу пробросило на страницу с оплатой полиса.

После оплаты на почту пришел полис и в нем дата активации была 04.12.2024 (Полис №ХХХ04****80). Я обратилась на горячу линию с просьбой изменить дату начала действия полиса, но мне сказали, что это не возможно.

Я уточнила смогу ли я расторгнуть этот полис т.к он не вступил в силу и вернуть средства и оператор мне сказала, что я смогу это сделать.

Через агента я оформила новый полис на это же ТС ( Полис №ХХХ04*****80) и снова обратилась на горячую линию с просьбой аннулировать полис №ХХХ04****80 на что мне сказали, что сделать это я могу только через личный кабинет.

В личном кабинете у меня не было графы "расторгнуть" т.к полис еще не начал действовать, поэтому я снова обратилась в поддержку через мессенджер, чтобы мне помогли расторгнуть полис.

В мессенджере мне снова начали говорить о том, что я могу расторгнуть полис только в личном кабинете после его активации.

Я терпеливо дождалась даты активации полиса и теперь сотрудники поддержки Альфастрахования предлагают мне расторгнуть полис только без возврата средств!!!

Из-за того, что изначально на горячей линии мне подтвердили, что я смогу расторгуть полис и вернуть всю сумму полиса я купила второй полис в вашей кампании. Если бы вы сразу меня проконсультировали корректно и не ввели в заблуждение, то я не стала бы преобретать второй полис.

Получается, что из-за ваших некомпетентных сотрудников я вынуждена потерять значительную сумму. 
Прошу прослушать мой разговор с оператором горячей линии от 30.11.2024 и убедиться в том, что мне подтвердили, что вернут средства и вернуть мне страховую премию за полис №ХХХ04*****80