Добрый день!
08.06.24г был оформлен электронный полис Осаго ХХХ 040*****04. Уже 07.07.2024г его действие прекратилось по инициативе СК. Известно это стало случайно, 09.12.24г. (5 месяцев спустя) , т.к.полис не отображался в ЛК. После звонка на горячую линию сотрудник сообщила, что якобы поступил ДКП (но продажи не было). Запросили ПТС, СТС - направили.

На следующий день стали искать сообщения от СК у себя в почте и каково было удивление, что после 2 недель действия полиса 27. 06.24г. был направлен запрос на предоставление прописки страхователя /собственника -направили. 

У меня несколько вопросов:
1) Почему Ваши сотрудники ограничиватся только рассылкой писем на почту (предупредить о расторжении нельзя по звонку)?
2) 5 месяцев полис не действует, а стоимость СК удерживает и возврата нет и не будет.... 
3) Почему данные изменения нельзя внести через ЛК? тех. поддержка также отправляет в отделение, которого нет в нашем районе. 

По настоящее время полис не восстановлен, хотя пришло письмо о его восстановлении от сотрудника СК. Рекомендую клиентам данной СК регулярно проверять Осаго на его действие.