Обещала написать отзыв о работе компании. Пишу.

Сначала благодарность:
сотруднику компании Тинькофф Страхование Александру (фамилию, к несчастью, не знаю) из отдела урегулирования убытков за оперативное решение вопроса.

Далее..
Огромная просьба-пожелание к сотрудникам компании: Пожалуйста, доработайте бланки полисов КАСКО!!! Впишите в них "Дополнительно установленное оборудование"!!! Эта строка должна быть всегда! Обязательно! Тогда не будет возникать спорных ситуаций, таких, как моя:

Пару недель назад оставила утром машину на парковке возле ж/д платформы, уехала на работу. Вечером вернулась, увидела свой автомобиль с разбитым боковым стеклом и отсутствующей автомагнитолой (нештатной). Помимо вышеуказанного, была повреждена торпеда, пластик на боковой двери, центральную консоль ободрал, по всей видимости, тот камень, которым били стекло, ну и отсутствовал "карман" для установки магнитолы. Сразу позвонила в страховую. Рассказали, как действовать. Уже на следующий день направили на СТОА к официалам, там зафиксировали все повреждения, направили на согласование в страховую. Параллельно меня попросили предоставить копию постановления о возбуждении уголовного дела из ОВД, (Получила без проблем).

Итог:
Согласован весь ремонт, кроме установки новой магнитолы. Путем ведения переговоров с сотрудниками все же согласована и магнитола. Но могло не быть этих выяснений из серии кто прав, кто виноват, если бы в полисе была строка Доп. оборудование ( а далее либо вписаны те или иные допы, либо стоит прочерк).

В общем, вернусь к началу текста.
Александр, спасибо! Надеюсь, что следующий приобретенный мной полис КАСКО компании Тинькофф, будет уже обновленного вида :-)

Когда автомобиль отремонтируют, напишу о результатах работы СТОА.