Давно пользуюсь Т-банком и 3 года назад купила машину. Сразу начали названивать по поводу страхования. Сначала была насторожена, брала полное КАСКО у более проверенных компаний, в итоге спустя 2 года все-таки менеджер уговорил меня перейти к Т-Страхованию, аргументируя лучшими условиями. Это было одно из ХУДШИХ моих решение.
Взяла я как обычно полное КАСКО. Причем меня заранее насторожил пункт в договоре про то, что при полном КАСКО данная страховая компания не делает "повреждения ЛКП", однако при детальном разговоре меня успокоили, что речь идет о внешних мелких царапинах, а вовсе не о сколах и прочем.
Недавно произошел страховой случай № AUT-24-336213. Ехали на скорости и впереди с грузовика попадали камни. В итоге разбитая лобовая, вмятина на капоте, а также сколы по бамперу и решетке. Сразу остановились, позвонили в Т-Страхование, сказали, что можно оформить без вызова ГАИ. Оформили, спустя 2 недели съездили на осмотр авто, зарегистрировали эти повреждения. И что вы думаете? Страховая согласовывает только капот и лобовое, аргументируя это тем, что увеличивающиеся со временем дырки на бампере и решетке - это всего лишь "повреждения ЛКП".
Я, конечно, с этим не согласна. Дальше меня 2 недели практически игнорируют, аргументируя это "дальнейшими разборами" и в итоге так и оставляют с повреждениями бампера и решетки, не согласовывая их. Через месяц оформлять новое КАСКО, зареклась обращаться в Т-Страхование. Друг хотел взять тоже здесь КАСКО - уже сказала, что плохая идея. К тому же есть мысли и прекратить пользоваться Т-банком.
Впечатление о компании в целом мягко говоря испорчено. Не отвечают за свои слова + им все равно на клиентов, которые платят им деньги.
Худшее решение — брать полное КАСКО в Т-Страховании
Оценка: