Повторно оплатила полис страхования недвижимости по ссылке менеджера, решила проверить активацию в личной кабинете. Оказалось, что в личном кабинете нет ни одного полиса. Попыталась добавить - номера не находит.

Позвонила 11.12.2024 г. в 14:49 в поддержку, озвучила проблему ( не могу добавить полис, нет действующих полисов, нет активации полисов). Поддержка в лице Анны не смогла мне помочь ни по одному вопросу, как решить вопрос ответила "Не знаю",  озвучивать свои ФИО или альтернативные данные (порядковый номер) отказалась, что естественно, т.к. девушка была крайне некомпетентна и не заинтересована в решении вопроса.

Есть период охлаждения, с таким отношением, думаю отказаться от полиса и вернуть деньги.