06.08.2024 обратился в страховую по КАСКО с трещиной лобового стекла.
Спустя почти месяц 02.09.2024, с превышением сроков ожидания, страховая выдала направление на ремонт УУ-1448273 в автосервис Р-Т.

Почти месяц ожидал поставки стекла в сервис. Потом на месяц отлучался по личным делам. В это время привезли китайское стекло, от установки которого я отказался и уведомил об этом сервис и страховую. В страховой попросили выбрать новый сервис из их списка.

26.11.2024 я сообщил по телефону что выбираю для ремонта новую станцию из списка, предоставленного страховой компанией. Предварительно я узнал в том сервисе, и они мне сказали что смогут привезти и установить оригинальное стекло. В ответ по телефону мне сказали что ремонт в новом сервисе нужно будет снова согласовать и в течение максимум 5 рабочих дней мне должен придти ответ от страховой и новое направление на ремонт. Спустя 5 рабочих дней ничего не пришло. Позвонил еще раз в страховую, снова сказали что поторопят ответственный за мое дело отдел и в течение пары дней пришлют направление. И снова тишина.

05.12.2024 написал в страховую письмо, где еще раз уведомил о выборе сервиса. Получил автоматический ответ "Спасибо за обращение в нашу компанию! Мы получили ваше письмо и ответим в течение 3 рабочих дней". Ну и конечно же в течение 3 рабочих дней опять тишина. 

Дозвониться до страховой нереально, нужно часами висеть на телефоне, а когда дозваниваешься до "первого освободившегося оператора" он тебя переключает на другой отдел, где опять бесконечно слушаешь музыку в трубке.

В итоге с августа месяца ремонт так и не выполнен. Ставлю 2 звезды только за то, что первоначально все таки выдали направление, хоть и в компанию, которая вместо нормальных запчастей поставляет китайские заменители.