Добрый день! История такая... На данный момент являюсь клиентом этой компании, имеется полис ОСАГО (ХХХ0007195771), который скоро истекает, хотел продлить через сайт, но видимо это невозможно, как и у многих возникает проблема с вводом капчи, или ссылка в РСА, где предлагают страховую компанию, которой нет в моём городе и в случае страх. случая машину для ремонта вести придется в другой город, промучившись долгое время с оформлением онлайн бросил это дело и поехал в офис, где тоже развели руками и сказали, что продлить не можем, а если новый заключать то только с доп.страхованием жизни и больше никак.

Звонили на горячую линию там говорить об этом не хотят, говорят пишите в службу поддержки, написал в службу ответ был таков: (Добрый день.Требование о вводе пароля и капчи является защитой, мы должны убедиться, что оформление полиса не производится роботом. В целях предотвращения несанкционированного доступа к данным личного кабинета страхователя и их использования в целях несанкционированного заключения договора с использованием автоматических информационных систем, на этапе сохранения заявления необходимо подтвердить, что оформление полиса производится не роботом. Признаков неработоспособности сайта не выявлено, все работает корректно. За работу офисов мы не отвечаем)...

Короче творят, что хотят, надежда осталась только на этот сайт, либо жалоба в Центробанк...