Заключала договор с Ингосстрах несколько лет по оформлению полиса осаго и каско , обращалась впервые по каско . Пожалела , что не оформила сразу дилерский центр , так как все же это хоть какие-то гарантии по проведенным работам .

От услуг предложенной компании по СТО решила отказаться, так как СТО не обладает оборудованием для диагностики и соответственно уровнем сервиса по обслуживанию моего авто. Внутренние повреждения СТО не фиксирует , под предлогом , что нет описания этих повреждений в протоколе от ДПС . Имейте это ввиду. Запчасти были обещаны оригинальные , пришли только совместимые . Пытались предложить б/у под предлогом длительной доставки зап частей , отказалась в пользу денежной компенсации.

Страховку Ингосстрах выплатил , но продлилось все это 2 месяца , при том , что с куратором я соединялась и звонила фактически раз в неделю. Не скажу, что сервис на высоте , но общий регламент страховая соблюдает . Деньги перевели быстро, судебных дел заводить не потребовалось .