Заключая договор с данной страховой имейте ввиду, что согласование услуг выполняется по желанию левой пятки и никто вам ничего объяснять не будет.
Первый раз за все годы пользования ДМС столкнулся с ситуацией, когда страховая отказала в согласовании процедуры. Ну ОК, возможно исключение ДМС - полез в договор, но нет, никаких исключений не нашёл. Задаю вопрос в чат - получаю ответ "страхового случая нет". Прошу пояснить и обосновать - в хамской манере заявляют, что все уже сказано, за пояснением пишите на почту. Звоню по телефону - все аналогично, только ещё добавляют, что если что-то надо, то можно и в поликлинику обратиться. Какие прелестные люди.
Пишу на почту в надежде, что мне всё же объяснят позицию.. но нет. Всё та же шарманка "по диагнозу отсутствует страховое событие" и больше ни одного вменяемого слова.
На мои просьбы предоставить ссылки на пункты ДМС и медицинские положения на основании которых сделан вывод об отсутствии страхового события - полный игнор и тупое копирование своих предыдущих сообщений. Как будто с чат-ботом общаешься.
В общем подумайте, надо ли вам страховая с таким отношением? Особенно если вы вдруг её выбираете сами, а не получаете от работодателя.
Хамство и ботоподобное общение
Оценка:
Проверяется