Добрый день.
К сожалению пришлось пользоваться страховкой практически в один из последних дней действия полиса КАСКО. Практически год никаких происшествий не было. Но 22 ноября 2024 года при поездке в стекло прилетел камень и получился довольно-таки большой скол. 

Обратился в чат поддержки в мобильном приложении Халва. 
Ко мне подключались несколько операторов. 

После 15:00 22.11.2024 оператор А-ев Максим довёл до конца решение моего вопроса с составлением заявки, фиксацией страхового случая и записи авто на осмотр повреждений. 

Вечером того же дня я заехал в указанный сервис, зафиксировал повреждения, заполнил все необходимые бумаги и теперь ожидаю запчасть и последующую замену лобового стекла. 
После поступил звонок из сервиса, теперь ожидаем поставку детали