После досрочного погашения кредита решил так же досрочно расторгнуть договор страхования финансовых рисков. Позвонил на горячую линию АльфаСтрахования,там мне рекомендовали обратиться в ближайший офис компании. Выделил в рабочий день время, приехал в офис, прождал там с час хоть кого-то заинтересованного в работе из числа сотрудников, гуляющих взад-вперёд. Девушка мне объяснила, что все расторжения у них отправляются заказным письмом в головной офис в Москву и дала бланк заявления. 

заполняю бланк, прикладываю документы которые указаны там и отправляю на указанный адрес 27ого ноября. При этом в том же бланке заявления указано, что если компании чего-то не хватит или будет непонятно, то они сами сос мной свяжутся. Сегодня. 13.12.2024 звоню на горячую линию для уточнения статуса заявки, т.к. деньги за страховку до сих пор не поступили на счёт.

Ответ специалиста "заявление есть, но это не то заявление,нужно другое, я пришлю его вам на почту, заполняйте, отправляйте заказным письмом", при этом на вопрос чем же не устроило полученное в офисе "АльфаСтрахование", заполненное и переправленное им заявление -ответить не смоги. Т.е. заявление получили, их там что-то не устроило и забили на решение ситуации. В данном случае я считаю, что компания Альфа страхование намеренно затягивает расторжение договора