Здравствуйте.
25.10.2023 я заключила и оплатила в полном размере (5 000 000 рублей) с данной компанией договор страхования Нота Премиум № tel:43200-7*****40.

25.10.2024 я направила онлайн, через личный кабинет клиента на сайте РГСЛ Жизнь, заявление на страховую выплату в связи с окончанием срока страхования (Дожитие). В заявлении, согласно требованиям компании, были указаны мои банковские реквизиты для получения выплаты. Кроме того, я приложила к заявлению скан паспорта (согласно требованиям компании) и скан банковских реквизитов. 02.12.2024, я всё ещё не получила выплату. Я обратилась через официальную эл. почту компании для обращений клиентов с просьбой уточнить причину отсутствия выплаты. 03.12.2024 ответным письмом мне сообщили, что выплата оформлена 02.12.2024.

06.12.2024 я получила страховую выплату Дожитие в связи со сроком окончания действия договора в размере 2 207 062,11 рублей. Я опять обратилась компанию через электронную почту с просьбой уточнить,  по какой причине сумма страховой выплаты оказалась более чем в 2 раза ниже, чем сумма оплаченной мною страховой премии.

К сожалению, мой предыдущий опыт обращений в данную компанию является крайне негативным, зачастую мои запросы и/или обращения вообще оставались без ответов, хотя компания указывает, что срок ответа составляет до 10 рабочих дней. У меня есть основания полагать, что и в данном случае ситуация с отсутствием ответа может повториться.

Фактически, я не только не получила никакого инвестиционного дохода, но и даже недополучила, без каких-либо обоснований, 2 792 937,89 руб. от суммы выплаченной мною страховой премии. Мне уже приходилось официально обращаться в Центробанк РФ и в Прокуратуру относительно действий данной компании в моём отношении, и только после их вмешательства вопросы были разрешены. Боюсь, ситуация повторяется...