Компания не клиентоориентированна, обманывает своих клиентов занижая стоимость выплат по ОСАГО. Решить любой вопрос только через заявления на сайте, мобильное приложение не работает (заявление не возможно создать).

При оформлении полиса учтите что офисов по городам нет (один офис в Москве для приема корреспонденции), при любых вопросах первая линия поддержки отправляет писать заявление на сайте, второй линии поддержки нет, даже жалобу можно оставить только там же.  Вообщем решить онлайн любой вопрос невозможно. Ну и сроки рассмотрения это 10 дней на каждый вопрос, заявление.

А теперь реальная история по ДТП N241122-36310 от 22.11.2024 замяли/поцарапали крыло, поцарапали расширитель крыла Произвели оценку по полюсу ХХХ041*****14. Насчитали 22 тыс из них 12 утеря товарной стоимости, 2 тыс расширитель.

И за 10 тыс. я должен выпрями крыло, покрасить и отполировать, учитывая что авто на гарантии. Официальные дилеры, а у меня авто на гарантии, оценили только покраску одного элемента в 16 тыс. Выпрямить и отполировать крыло еще 20 тыс. Даже в гараже (у неофициального сервиса) за правку крыла и полировку просят 12 тыс.

Самое интересное что мы сообщили по телефону экспертной компании что не согласны со стоимостью, сообщили по телефону страховой что не согласны. Написали заявление о не согласии #455813. Но компания без нашего согласия просто перевели эти деньги, дабы не нарушать сроки и далее нечего не решается.

Тот же т-банк связывался и онлайн решал все вопросы, выплаты были больше чем того требовалось, крайне не рекомендую данную страховую, так как решить любой вопрос можно будет только через суды и заявления. 
Дождусь ответа и если не решиться буду подавать в суд, на данный момент готовлю пакет документов.
Кстати там акция, за честный отзыв можно выиграть бонусы интересно сколько мне начислят))))