Заключили Договор КАСКО (№SGZA000*****84 от 01.04.24) и плюс еще ГАП (защищает от потерь цены ТС от амортизации). В общем заплатили 5-ти значную сумму и думали все будет нормально как обычно. Но тут пришла «беда» откуда не ждали – соседка по платной парковке так «выходила», что погнула водительскую дверь и самое печальное - ребро жесткости.
Как положено, заявили в СОГАЗ о страховом случае, получили из МВД отказ об возбуждении дела и 06.11.24 пошли в СОГАЗ. И тут сразу начались «вводные» - предложили перечень СТОА, но среди них не
оказалось официального дилера Jaguar Land Rover! Оказалось у СОГАЗ нет договора ни с одним из официальных СТОА в г.Санкт-Петербурге!
Мы, конечно, были в некотором шоке, т.к. при заключении Договора нас горячо убеждали в обратном. СОГАЗ в переписке 06.11.24 признал отсутствие СТОА офиц. дилера и предложил возмещения в денежной форме. Нам деваться было некуда – согласились и написали по представленному образцу заявление.
После осмотра ТС 14.11.24 экспертом, которого приглашал сам СОГАЗ, был оформлен акт, согласно которому дверь подлежит только замене, ручка ремонт или замена. Несколько раз интересовались когда будет представлена калькуляция и принято решение, но ответа упорно не получали.
И тут 03.12.24 звонок с СТОА «Р-ф» с требованием прибыть на осмотр для проведения ремонта. Мы в вежливой форме отказались с ними общаться т.к. ждали ответ СОГАЗа. И тут он пришел! Не в ЛК СОГАЗ, а просто СМС с непонятного номера, в которой говорилось, что нам дано направление в СТОА «Р-ф». Мы сначала не поняли и задали вопрос: «СОГАЗ, вы же сами нам предложили и настояли на возмещении ущерба в денежной форме и для этого истребовали с нас заявление»?
На это был получен ответ: «Ничего не знаем, и вообще мы вам не предлагали, в общем мы передумали, заключили договор СТОА «Р-ф», езжайте ремонтируйтесь». Нам конечно такой «трюк» не понравился, и мы написали заявление, о том что коли вы предложили сами – будьте добры исполнить, и не надо в одностороннем порядке менять Договор. В ответ получили формальную отписку – «мол ничего вам не предлагали и вообще все было не так».
При этом в ответе СОГАЗ было намеренно искажена хронология развития событий. Мы на это указали в следующем письме от 09.12.24, в котором предложили СОГАЗ вернуться к своему предложению о компенсации в денежной форме.
Дальше интереснее! СОГАЗ действует как обманщики! Нам поступает звонок от представителя СОГАЗ Александра (опять непонятно с какого телефона) который сообщает, что нам предлагается 16 т.р. и если мы соглашаемся, то калькуляцию направят официально. А дальше еще интереснее!
На вопрос: «Вы понимаете сколько стоит дверь, т.к. она идет под замену, что отражено в акте эксперта, которого вы назначали»? Ответ представителя СОГАЗ: «А мы не собираемся менять дверь, мы ее отремонтируем». Все нашу дальнейшую эпопею с СОГАЗ осветим позже.