Оплачивала полис ОСАГО 14 декабря 2024 г. на сайте Ингосстрах (ingos.ru). С карты деньги списали сразу же, но на эл. почту не поступило никаких документов.

Личного кабинета в Ингосстрах у меня не было, поэтому решила зарегистрироваться и посмотреть полис там, но сделать этого не удалось по техническим причинам сайта.

Позвонила на горячую линию Ингосстрах (+7 495 956-55-55), где мне сообщили, что видят этот полис в статусе оформления, но сами не знают что делать в этой ситуации и предложили просто ждать неопределенное время. Только вот мой текущий полис осаго действует до 17 декабря 2024 г., и с моей стороны были полностью выполнены все обязательства для покупки нового полиса, а ездить без страховки по закону запрещено.

Уточнила у оператора горячей линии, что в моих силах для разрешения сложившейся ситуации и мне посоветовали отправить чек об оплате на их эл. почту, но когда мне ответят  - неизвестно.

Все данные, включая чек я сразу же отправила и теперь жду неизвестно чего: возврата денег (тогда придется в срочном порядке покупать новый) или все же оформления уже оплаченного полиса?

Это не первая моя покупка электронного полиса осаго и никогда ранее проблем не возникало.