Началось все просто - поменял права в связи с истечением срока годности. В новых правах не указывают номера старых, соответственно надо менять ОСАГУ, отправил скан прав, через сутки пришла отбивка, что документы получены, еще через день перезвонили назначили встречу, сами предложили интервал с 9 до 11.  Запланировал дела на этот день в надежде что Тинькофф не подведет.

Жду... в 10 приходит смс с напоминанием о встрече, ладно, вспомнили, уже хорошо, в 11:27 звоню поинтересоваться где мой полис  в ответ просто чудеса, курьер к вам выехал где он мы не знаем, телефона у него нет, но вы ждите мы вам обязательно поможем, заведем заявку и через 2 рабочих дня ответим ....

Жду еще -в 13 часов звоню снова, опять ответ, что мы не знаем где и что. Предлагаю выписать новый полис, который я заберу сам в офисе, говорят невозможно...  Снова обещают найти что-то, говорю что ждать могу еще час потом уезжаю, обещают разобраться. Через пол часа перезванивают, и начинают с того, что раз для меня вопрос неактуален, доставку переносим. В ответ на возражения о том, что если я не могу сидеть по адресу и целый день ждать доставку это не значит что полис мне не нужет, вроде согласились и обещали, что в течение полутора часов со мной свяжется курьер. 

Действительно ровно в 15:00 позвонил курьер Договорились с ним о встече, при этом курьер извинился, что не успел до 15 доставить так как ему только передали документы, еще минут 15 потеряли пока согласовывали надо отдавать старый полис или нет, и какое-то завление об отказе предоставления документов - вообще непонятно что это.

Вечером прислали СМС о том, что рассмотрели какое-то обращение по качеству обслуживания и ситуация подтвердилась.

В общем бардак полнейщий, простой вопрос вроде, а столько проблем.