Наступило время продления полиса ОСАГО XXX0*****8. Как и год назад решил это сделать в мобильном приложении Совкомбанка. Нажал кнопку продлить полис, но вышло сообщение, что невозможно пролонгировать полис.
13.12.2024 написал в чат поддержки, вопрос почему не удалось продлить полис? Сотрудник страховой компании, попросил отправить в чат полис ОСАГО и чек об оплате. Я отправил. Буквально через 20 минут, раздался телефонный звонок от представителя СК.
Меня спросили, что у меня возникли сложности с продлением. Спросили были ли изменения данных в паспортых данных и водительских удостоверений, т. к. я в полис вписывал супругу. Сказал, что изменений не было, сверили данные полиса. Мне озвучили, что для расчёта стоимости нужно время, в течении минуты была озвучена стоимость, что меня приятно удивило, полис стал дешевле на 1000₽.
Получил смс сообщение с ссылкой на оплату. Так же сообщили, что оплатить можно в личном кабинете. Я воспользовался ссылкой, оплатил. Тут же получил сообщение, что полис успешно оплачен. Разговор длился 3:39 секунд. На оформление полиса у меня ушло около 5ти минут.
Спасибо сотруднику СК за оперативную работу!
Продление ОСАГО
Оценка: