Страховая не дает воспользоваться правом "периода охлаждения"
Оценка:
Проверяется
14 декабря 2024 года я покупал автомобиль в автосалоне и оформил полис КАСКО. 16 декабря я принял решение, что данный полис мне не нужен и решил расторгнуть договор с компанией Сбер страхование. Я приехал в офис Сбера, где мне сказали, что данный вопрос можно решить только онлайн через сайт Сбер страхования. Я попытался это сделать, но попутно сталкивался с техническим проблемами - то сайт не грузился, что все скидывалось. В итоге мне удалось все заполнить, но на последнем шаге, когда остается только нажать кнопку "Оформить", вылезает ошибка "При расчете произошла ошибка: Ошибка вызова сервиса расчета: Не найдена оплаченная премия по договору 077LL0600152264". Отправил обращение к специалисту через сайт, ответа нет, звонил на горячую линию, но мне не помогли...😭