Добрый день!
Мой водительский стаж 30 лет. Ни одной аварии. Постоянно покупал страховку  КАСКО. Думал, что все будет как в рекламе и без проблем. Ниже пишу, как все происходит в реале (номер убытка 0790/046/10758/24). Авария(наезд на внезапно выбежавшего лося) случилась в 200 км от Москвы 3го октября 2024 года.  У автомобиля разбита вся передняя часть, крыша, двери и т.д.

Чудом остался жив. Сразу сообщил об аварии в страховую, хотя связь была очень плохая, а интернет практически отсутствовал. Аварийного комиссара страховая не прислала (далеко от МКАД!!!). Загрузить приложение и фото аварии в приложение АльфаСтрахование невозможно из-за плохой связи! Но надо отдать должное страховой компании, она позже приняла фото переснятые с экрана компьютера и все-таки оформила страховой случай.

Но как надо было действовать в данной ситуации (шоковая ситуация, плохая связь и т.д.) операторы мне четко сказать в момент аварии не смогли! Кроме того на мой вопрос куда везти аварийную машину, мне сказали "куда угодно" и не уточнили что оплату эвакуатора они не компенсируют! В результате я заплатил 3 раза за эвакуатор (первый раз с места аварии до гаража на даче 200 км, второй раз с дачи до места стоянки в Москве 450 км и третий раз из Москвы до техцентра 20 км). 

Т.е. по факту я заплатил порядка 70000 руб за эвакуаторы!!! Никакой компенсации (даже при наличии Чека) я пока от страховой не имею. И в лучшем случае, как я понял из интернета, рассчитывать можно только на 5000 руб. Но и их мне страховая, судя по всему, возмещать не собирается.

Далее по фактам. Направление на ремонт АльфаСтрахование выдала 9го октября. Но в техцентре (Т-р, Котельники)  очередь! Автомобиль приняли только 28го октября. Через месяц позвонил в техцентр и мне сообщили что мое авто ремонтировать не будут (по причине невозможности определить цены и сроки поставки некоторых комплектующих)  и посоветовали ждать  ответа от страховой компании. 

Примерно месяц назад позвонил представитель АльфаСтрахование  и предложил компенсировать стоимость ремонта (сумму точно не запомнил, но примерно 200000руб). Я естественно отказался,  так как автомобиль 2021 года выпуска и страховая стоимость в полисе указана 2300000!

29го ноября получаю сообщение по email  “Добрый день! На данный момент расчётная сумма ремонта не даёт оснований признать Полную гибель а/м.”  5 го декабря новое сообщение  “Добрый день. По Вашему делу решается вопрос по признанию ТС тотальным. Ожидайте пожалуйста решение компанией”.  Отзыв пишу 16го декабря. Автомобиль до сих пор не ремонтируют и не признают полную гибель.

В приложении статус -"выдано направление на ремонт".  Запрошенную мною сумму ремонта,причины задержки и т.д. и т.п. по телефону и по почте не сообщают. По последней информации, которую я получил 16го декабря от оператора АльфаСтрахование по телефону  нужно ждать их решения 30 рабочих дней с 5го декабря!  Но, 7 дней назад они говорили мне про 5 рабочих дней!  В следующий раз, думаю, они найдут другие причину и дадут другие сроки, так как в самом полисе (договоре) никаких сроков урегулирования таких вопросов просто нет! 

Таким образом,по факту прошло 74 дня с момента аварии. Автомобиль не ремонтируют. Выплаты
страховки  нет.