Была в Лондоне с 1 по 14 декабря, почти сразу по прилету начался кашель, подумала что акклиматизация, воздух совсем другой. Но через неделю начало сдавливать грудь, стало тяжело глубоко дышать, появилось подозрение на пневмонию, кашель усилился.
11 декабря с утра проснулась, грудь сдавило очень сильно, я решила что уже точно пора обратиться к врачу, мало ли что там с легкими случилось. Спросила в чате Т-банка куда по страховке обратиться в случае болезни. Со мной очень быстро связался менеджер страховой через чат в мессенджере, подобрали для меня клинику и время, записали.
В клинику сразу же направили гарантийное письмо, то есть мне даже не нужно было оплачивать прием, а потом обращаться за компенсацией, что очень удобно. На приеме врач сказала, что нужно еще сделать анализ. Его очень быстро согласовали с менеджером в чате, что тоже очень удобно. Врач выписала мне лекарства, которые я купила уже после приема и в чат так же отправила запрос на возмещение их стоимости.
Менеджер Ксения связалась со мной по поводу выплаты, сказала какие документы нужно предоставить и после того как я отправила нужные документы, подписала заявление, в течении того же дня мне отправили полную компенсацию. Особенно удивило и порадовало, что посчитали по очень хорошему курсу, так как покупала лекарства я в фунтах, а компенсация пришла на мою карту Тиньков в рублях.
Это был мой первый опыт обращения в страховую по поводу болезни за границей и мне очень понравился сервис. Очень рада была, что сделала страховку именно в Т-страховании!
Возмещение обращения к врачу и стоимость лекарств
Оценка:
Оценка по выплатам:
5