Давно клиент банка, но теперь не буду клиентом
Оценка:
Проверяется
Сегодня решил оформить каско полное. До этого было не полное каско, до мая, написал в поддержку т-банка, мне позвонили, цена меня устроила но прям в данный момент нет возможности заплатить всю сумму. Договорились, что я могу взять рассрочку на 12 месяцев, я согласился. Сказали прежде, чем оформить полное каско и новый договор, нужно расторгнуть старый который у меня до мая, я пишу что нужно расторгнуть, напоминаю был договор до мая, мне за расторжение они должны выплатить 320р, ну я согласился, так как я ожидал что будет все равно новый договор полной каски. И что вы думаете, в итоге мне не одобряют каско, так если бы мне изначально это сказали, то я бы не расторгал, а так получается я в минусе. Вот так т-банк ценит своих клиент. Клиент банка уже давно, но теперь не хочу пользоваться этим банком совсем, единственное дождусь когда закончится осаго. Карты закрыл и не хочу я дел иметь с этим банком! Лучше не связывайтесь.