Пришло время поделиться своим отзывом о страховой компании Ренессанс.  5 лет я страховал свой автомобиль в этой организации, КАСКО и ОСАГО. За пять лет лишь один страховой случай, в лобовое стекло прилетел камень. Ренессанс,  за 3 недели решил этот вопрос и стекло поменяли, не на оригинальное, но качественное.
Проблемы начались на этой неделе. В ноябре мне позвонили из компании  и поинтересовались,  буду ли я продлевать договора страхования? Я сказал, что буду.  Менеджер все посчитала, прислала мне рассчет, я с ним согласился, сказал что готов подписать и оплатить. У действующих полисов срок истекает 13 декабря.  Менеджер меня попросила,заключить и оплатить до 1 декабря, ну очень надо. Я пошёл на встречу и 30 НОЯБРЯ подписал и оплатил оба полиса.
     А к 8 декабря  понял, что поторопился, так как решил поменять свой 7 летний автомобиль на новый. Я позвонил на горячую линию и выяснил что и как мне сделать, чтобы не пострадать финансово. Менеджер объяснила мне, что срок охлаждения истекает 14 декабря и срок подачи заявления тоже 14 декабря. В этом случае средства за КАСКО я получаю в полном  объёме, а по ОСАГО с удержание процентов. Я согласился, да это справедливо. Я трижды переспросил и уточнил, 14 декабря, не раньше? 14 декабря!
14 декабря  я продаю свой автомобиль автосалоны и покупаю у него новый. Тут же оформляю заявку на сайте Ренессанс  Страхование, на расторжение обоих полисов, прикрепляю к заявлению договор  купли-продажи. Но вот что странно, при оформлении заявки по ОСАГО, программа позволила датой расторжения обозначить 14 декабря, а в заявке по КАСКО  с 15 декабря и далее. Меня это насторожило, почему не в день заявки, а на следующий. Но не стал глубоко вникать  и звонить на горячую линию. Отправил обе заявки 14 декабря. Получил подтверждение, что они на рассмотрении.
16 декабря на указанный мною счёт поступают деньги  за полис КАСКО, но не 100%, а 60% от стоимости полиса. Меня это удивило,  ведь меня предупреждали, что вернут 100%, если я подам заявку не позднее 14 декабря. Я позвонил на горячую линию и стал выяснять в чем проблема. Девушка по имени Анастасия,  сказала что отправит запрос в отдел по рассторжению. Я её попросил,чтобы  со мной связались по телефону  и объяснили мне , что, как и почему.
Спустя некоторое время мне приходит смс сообщение,  что деньги в сумме  25607.59 отправлены на мой банковски счёт. Это и есть 60% от стоимости полиса. Я повторно позвонил на горячую линию и о чудо, опять мне отвечает Анастасия. Я 15 минут с ней разговаривал и объяснял почему мной была поставлена в заявлении дата 15 декабря  а не 14 декабря.  Э о был разговор глухого и немого. Я ей говорю оно белое, а она мне нет, оно круглое! В конце разговора, я попросил, связаться со мной одного из сотрудников отдела по расторжению полисов. А сегодня мне вернули средства за полис ОСАГО, за вычетом 21 %. А я ещё думал, через год вернусь в Ренессанс! Наивный, мошенники  из это компании открыли мне глаза. На следующей неделе пишу заявление в ФАС и прокуратуру.  Поря их проверить на "чистоплотность" . А вам уважаемые читатели мой совет, не надо испытывать судьбу и связываться с этой конторой.