С Компанией Согаз работаю уже более 8 лет, нареканий не было, но прилетел камень по капоту от впереди движущегося автомобиля и я обратилась в страховую, и получила ответ  “Принято отрицательное решение. По результатам осмотра от 03.12.2024г. на ТС зафиксированы повреждения лакокрасочного покрытия капота в виде скола без образования вмятины. В соответствии с п. 4.2.5. Правил, повреждения лакокрасочного покрытия транспортного средства в виде сколов без образования вмятин не является страховым случаем по риску «Ущерб». Согаз, у меня КАСКО полное,  все возможные опции включены! Камень повредил капот до металла и это не страховой случай 😬?! При этом ответ официальный по электронной почте не предоставили, а отправили почтой России на адрес, где я с 2018 года не проживаю и не прописана. Видимо никто и не собирался помогать решать проблему и направлять на ремонт. Если уже Согаз так начал работать, то все видимо печально у страховщиков