В ноябре застраховал КАСКО в данной комапнии. При этом сознательно выбрал за деньги опцию ремонт у офф. Дилера, ибо знаю эту станцию, уверен в их качестве ремонта. Не прошло и месяца, как мне пришлось прибегнуть к данному полису — ночью на стоянке в мой авто врезался другой автомобиль и срылся с места ДТП. Вызвал ГАИ, все оформил, получил справку об открытии адм. Дела по факту ДТП, в приложении Т-Банка оформил заявление о страховом событии, приложил все фото и в конце обнаружил, что выбранного мной офф. Дилера в перечне авторизованных Т-банком СТО НЕТ! Выбрал другую СТО, отправил заявку, однако впоследствии решил настоять на своем. Через некотороге время со мной связался сотрудник Т-страхования по имени Денис и объяснил, что так как у офф. Дилеров сейчас весьма ограничены возможности поставки запчастей, они решили убрать их их из перечня авторизованных СТО! Сами решили, плюнув на потребителей! Практически в императивной форме данны сотрудник настоял на выдаче направления в навязанный им кузовной цех. Процес общения с данным сотрудником был весьма неприятен, человек бравировал своими якобы професииональными знаниями рынка услуг по кузовному ремонту, низводя на словах сервисные станции оф. Диллеров до уровня гаражей и превознося «авторизованные» Т-страхованием СТО. Чуть позднее я все-таки проверил информацию по предложенной станции и выяснил, что данная станция не имеет своей стойки с краской, а возит её с рынка (где, я знаю, качествуо краски крайне отвратительное), как и нет в данном кузовном цех собственного колориста! (А зачем?! Стойки же тоже нет!). Данная информация сподвигла такИ меня выбить направление в кузовной цех оф. Дилера, в работе которого я был уверен и услугами которого пользовался систематически. Данная ситуация сподвигла меня отправить запрос в общий чат Т-страхования об отказае от данного персонального менеджера, где мне предложили в течение 2-ух дней решить данный вопрос. Однако по прошествии ТРЕХ! Дней на мой запрос о решении мне сообщили, что НЕ ОБНАРУЖИЛИ ОСНОВАНИЙ для замены персонального менеджера! Феерично! Ну что же, я так понимаю, что общение с данной компанией теперь будет строиться по принципу вопросов в общем чате и копипасты ответов имеющегося крайне неприятного персонального менеджера. И в это всё Т-страхование. Даже не добравшись до, собственно, расчетов и выплат по обращению, я уже испытываю крайнюю неприязнь к данной компании и её сотрудникам.