Ну чтож.  Расскажу и я свою историю. Жаль, что при покупке страхового полиса у данной компании, я не перешёл сюда и не прочёл отзывы. Негативные отзывы, в подавляющем большинстве,  абсолютная правда.

Итак. Конец августа, начало сентября.  У меня в первый раз в жизни происходит дтп. Машина 2021 года. Я считаю - новая, не коцаная. Я потерпевший. Замята задняя дверь, заднее крыло и часть порога. На оценке повреждений,  оценщик данной конторы, заверил меня, что посчитает все по максимуму, так как повреждние крыла около 30 процентов, там присутствуют заломы.  И дверь под замену, так как её не выправить из-за сложной формы рёбер жёсткости. 

После того, как прошли все сроки договорённостей, (а дозвониться до них нереально, так как номера телефона у них нигде нет, и головной офис его не даёт),  мне пришлось ехать в офис, снова. Брать напрямую номер этого оценщика,  звонить самому, и узнавать. Насчитал он мне 67 500.

С такого расклада, я мягко сказать, очень сильно удивился до безумия. Ибо одна только дверь на разборках стоит 50 000, новых запчастей нет, машину сняли с производства.  Ну и получается,  что ремонт крыла, порога, плюс окрас двери, будут стоить порядка 90 тысяч рублей.  Всё это было озвучено ему по телефону. 

В ответ прозвучало,  что выплата только такая, можете ехать ремонтироваться по направлению в СТОА М-Р. Чтож. Помыкавшись из стороны в сторону, решил в итоге, все же обратиться в СТОА. Приезжаю к ним, они подтверждают, что дверь однозначно замена (мастер приемщик и сервисмэн) что, кстати, подтверждает чисто случайно записанная запись на диктофоне.

Ок, согласился я, улыбнувшись скептически, мол интересно,  как они будут согласовывать такие суммы с СК, и ремонтировать. На ремонт двери я свое согласие не давал,  и был категорически против. Максимум,  что я был готов, учитывая ситуацию на рынке,  к замене на аналогичную,  оригинальную, б/у, в состоянии не бита, не крашена. 

В окончательном итоге. Вчера приехал забирать авто. Дверь они не меняли. Согласовали со страховой компанией, без моего ведома как собственника, отремонтировали авто на сумму в 45 тысяч рублей.  (Накидали шпакли и покрасили)

Искренне недоумевая, от происходящего, уточняю у мастера приемщика, что вообще происходит? На что поступил ответ,  что это все страховая,  к ней все вопросы.  Напоминаю, что номера у них нет. Напрямую,  не позвонить. Я работаю в 3тью смену,  в ночь. 

Звоню в головной офис, объясняю ситуацию,  мне говорят,  что обращение зарегистрировано, ждите звонка. На следующий день,  звоню повторно в 15 часов, так как звонка так и не поступило,  а мне, извиняюсь, нужно спать. В общем,  перезвонили они мне в 17:45.

И собственно всё на этом. Они не видят в данной ситуации,  никаких проблем. Их абсолютно все устраивает,  по закону они все правильно сделали,  докопаться не до чего. Дверь отремонтировали? Отремонтировали. Чего тебе ещё надо, собака? Не согласовали? Так и не обязаны. Более того, говорит, я уверен, что СТОА, вам звонили (нет) и согласовывали.

Люди! Сделайте выводы! Я из-за этого сборища некомпетентных людей, буду ездить с полкило шпаклёвки на новой машине! Когда ездишь, горя не знаешь,  ищешь самые выгодные варианты. Когда познал абсурдность, столкнулся с такой мерзостью,  начинаешь задумываться о том, что не зря есть площадки с отзывами.

Лучше переплатить тысячу -две, но застраховаться в хорошей СК, нежели сэкономить,  и получить вот такой геморрой на абсолютно ровном месте. У меня все на этом. Спасибо за внимание,  успехов всем, кроме данной компании!