23.10.2024 менявызвала телефонным звонком сотрудница банка Ш. в отделение Газпромбанка в гор. Саратове, ул. Вольская, 91 для переоформления полиса страхования жизни по программе «Индекс доверия» на четыре года. Срок договора заканчивался 14.112025 г. Ш., сказав, что инвестиционный доход (из-засанкций наложенных на РФ) я не получу, предложила переоформить мой договор на новый с пролонгацией до 2027 года под фиксированный процент (16%).
Скрепя сердце, я согласился. Оформляя документы, я проинформировал сотрудницу, что у меняесть еще один договор- Полис страхования жизни на семь лет по комплексной программе «Индекс доверия» (срок окончания договора также 2027 год).
«Да, имеет смысл…»,- сказала сотрудница. Я согласился под те же 16 %. Я слабовидящий, вычитывать каверзы в пунктах договора физически не могу, вследствие чего воспринимаю информацию на слух, доверяю сказанному, наивно полагая, что нахожусь в солидном заведении, где мне не желают зла. Заполняя паспортные данные я спрашивал, что за документ я заполняю. Ответ: «Что вы не американский агент».
По первому договору я внес сумму 679 304 руб.По второму -- 500 000руб. Теперь был составлен проект договора страхования жизни «Доходный полис Премиум 15.11.2024 года, в котором супруга, внимательно прочитав проект договора, вычитала, что я каким-то образом внес не 1 179 304 руб., а только 1028528 Сотрудница банка три раза повторив о полагающейся мне налоговой льготе в 16 тысяч, даже не упомянула о потере 150 776 руб.
Предполагаю, из-за досрочного расторжения договоров (Но! Слово «расторжение» ни разу не прозвучало). Не понимаю, как я мог их потерять? Я не расторгал договор, не писал заявления о расторжении, даже инициативы в эту сторону не проявлял. Договор расторг Страховщик вместо меня, не проинформировав меня о расторжении, а деньги вычел с меня.
Расторгнув договоры Страховщик, продлил договор на три года. Ш., говоря мне: «Вы много потеряете, если заберете деньги досрочно», украла у меня 150 776 рублей. Мало? До меня не доводилась информация о том, что я теряю 150 776 руб. 18.11.2024 года я подал жалобу. Когда я сказал Ш. о том, что она не проинформировала меня о потере 150 776 руб. Она ответила: «А вы не спрашивали».
Во как! Я должен был спросить: «На какую сумму вы меня собираетесь обмануть?». Я в
отделении солидного банка? Когда я спросил: «Почему вы расторгли договор, не проинформировав меня о расторжении?» Ш-на сказала, что это называется не расторжение, а «реинвестиции».Мне все равно, как обманщики называют свои манипуляции.
Интуитивно любой человек чувствует подлог и подлость, как бы их не переименовывали. 9. 12. 2024 г. В ответна мою жалобу, из Газпромбанка ожидаемо пришла отписка: «Сожалеем, но нам необходимо дополнительное время для рассмотрения Вашего обращения». То есть, чтобы обмануть меня на 150 776 руб. понадобилось что-то около сорока минут, а чтобы рассмотреть мою жалобу им месяца не хватает.
Задним умом я все понимаю, что я сам дурак, раз связался с государственным банком. Догадываюсь, как ту же Ш. на семинарах по «повышению личностного роста» обучают пенсионеров «обманывать». Вероятно, на Новый год она еще и премию получит. Но должен же быть какой-то предел цинизма… Нет? Там в договоре я обнаружил такой пунктик: 11.5. При противоречии положений Правил положениям настоящего Договора применяются положения настоящего Договора. Кто-нибудь понимает,что это означает?
Новая "фишка" обманщиков
Оценка:
Проверяется