19.12.2024 на сайте компании Гелиос через личный кабинет был оформлен электронный полис ОСАГО. В тот же день оплачен. Однако на почту он так и не пришел. При этом в кабинете полис висит без номера, скачать его можно, но он тоже без номера.
После разговора с оператором компании, которые видят оплату по полису, было составлено обращение в обратную связь компании через тот же личный кабинет. Практически ровно через сутки полис пришел на почту, однако в бланке, присланном Гелиос, также отсутствует номер полиса. Как такое возможно? Этот вопрос возник не только у меня, но и оператора компании Гелиос.
Об отсутствии номера в полисе было сказано в форме обратной связи. Однако, наверно, специалистам компании без разницы, что там пишут. На данный момент, 20.12.2024 составлено повторное обращение через обратную связь в кабинете компании Гелиос. Приложен файл бланка полиса с отсутствующим номером. Посмотрим чем ответит компания дальше. На данный момент я пожалел, что решил оформить полис в Гелиосе. К сожалению, для подтверждения, приложить тот бланк полиса, который мне оформили и прислали нет здесь возможности.
Полис оформлен без номера
Оценка:
Проблема решена