Это безумие, проходите мимо по порядку: 
1. Машина на гарантии, прилетает смс - вас ждут в двух СТО. Одна станция заменит фару, вторая сделает кузовной ремонт. Станция, которая меняет фару - это не официальный сервис. Будьте готовы, что автомобиль на гарантии вы будете чинить в непонятном гараже. 
2.. Согласовали ремонт, приезжаю на СТО, вроде как договорились, что детали закажут и позвонят. Проходит неделя - никакой информации. Звоню. На СТО - «а мы забыли заказать» - неделя потрачена в пустую. Ренесанс, разумеется, полностью игнорирует - с ним никак не связаться. 
3. Заезжаю на сто которая делает кузов. Они мне все утверждают, что направление на фару в другой сервис дать не могли и они все сделаю сами. 
Ставят новую фару и я уезжаю. Через время звонят и говорят: «мы не должны были менять вам фару, у вас только ремонт, приезжайте мы снимем ее и потом развлекайтесь как хотите». 

В правила страхования указано, что стекляные элементы меняются, а не ремонтируются.  
Итого мы имеем:
1. потраченную недели в пустоту , т.к никто не заказывал детали. 2. Перспектива установки не новой фары, а отремонтированной. 
3. Абсолютно идиотские поездки в сервис ради снятия фары и установки другой. Почему я должен тратить на это время - решительно непонятно. 
4. Отсутствие какой либо связи с страховой компанией. 

Итог: проходите мимо страховой, в такое нельзя вляпываться.