Полис оформлял на С*****, но он не пришел на мою почту и пришлось вытаскивать его через личный кабинет самого Согласия. К своему удивлению обнаружил в нем вместо своей почты адрес самого С****, хотя за год до этого все было указано верно и полис получил без проблем.

С другой стороны уже готовый личный кабинет мне очень облегчил жизнь когда за ремонтом обратился в Согласие. Документы чеорез кабинет отправил, все этапы проверки заявления там обновляются, вызванивать никого не приходится. После того как свой номер телефона через кабинет прописал, то еще и смс начали приходить, напавление на осмотр так пришло.

По цене через агрегаторы конечно дешевле выходит, но потом те же проблемы со связью со страховой вылезают, поэтому следующее продление буду делать уже напрямую в Согласии.