Нужно было внести изменение в действующий полис ОСАГО, для чего я воспользовался приложением Ингосстраха. Предварительно оператор по горячей линии проконсультировалась какие документы нужно приложить. Заявка была зарегистрирована Срок рассмотрения сутки.
На следующий день захожу в приложение, там никаких уведомлениях о результатах рассмотрения. Написал там же в поддержку, узнать результат рассмотрения, на что мне отвечают что специалист оставил замечание по заявке, якобы не приложил необходимые документы и пишет что нужно было приложить фото паспорта и ДКП, которые я приложил и рекомендуют оформить новую заявку с необходимыми документами или обратиться в офис.
Вообщем отвратительное обслуживание. Приложение не помогает, а только приносит трудности. Специалисты необоснованно отказывают в услуге
Сложно внести изменения в действующий ОСАГО
Оценка:
Не засчитана