С компании был заключен Договор Cтрахования при взятии кредита в банке. Договор предусматривал страховую поддержку при потере работы или при проблемах со здоровьем. Кредит и страховка были оформлены 15 декабря 2017 года. В компании я проработала до этого около 3 лет. В конце января 2018 года,  23 числа, был расторгнут трудовой договор с компанией и я, помятуя о страховке, спокойно оформила все необходимые для этого документы. По правилам этой страховки, несмотря на потерю работы, ты еще 2 месяца обязана/обязан платить из своего кармана банку (видимо надеяться, что ты за это время все-таки найдешь работу), а через 90 дней cтатуса безработного (справка с биржи труда), банк начнет выплаты по страховке. Но, не тут то было!

Я исправно платила даже 3 месяца, пока не закончились деньги. Документы для страховки я принесла в банк 18 мая, так как сотрудник страховой компании сказал, что документы принимаются только через отделение банка, и началась длительная эпопея с документами. Впоследствии выяснилось, что сотрудники страховой компании только через неделю, 25 мая, дали добро на отправку документов к ним, потом около недели они шли в офис страховой компании из банка, а потом уже страховая компания начала рассмотрение, 31 мая. Напоминаю, что платеж по кредиту должен был быть 27 мая. У меня появилась просрочка и была испорчена кредитная история. В страховой компании мне сообщили, что они 30 дней будут рассматривать мои документы и ПОТОМ ПРИМУТ РЕШЕНИЕ О ВЫПЛАТЕ!

В итоге, 23 июня, я получаю уведомление о том, что страховка не будет выплачена из-за того, что я потеряла работу менее чем через 60 дней после заключения договора страхования, c 15.12.17 по 23.01.18. Я никогда не думала, что потерю работы можно планировать и просчитывать, все мы знаем какие разные бывают обстоятельства.

Теперь, всем настоятельно рекомендую наотрез отказываться от Договора Страхования в компании Райффайзен-Лайф при взятие кредита в Райффайзен-банке!