Добрый день!
Так получилось, что приехали мы с 3х летнем ребенком в Японию в гости. К сожалению, местный быт устроен так, что центрального отопления в домах нет, и если останавливаться не в гостинице, то мягко говоря в доме прохладно. За 2 ночи замёрзли так, что сначала у меня начались проблемы с горлом и кашель, поднялась температура 39+, а потом в след и у ребенка.
Я обычно запасаюсь в дорогу лекарствами, но все не предусмотришь, а в Японии и более менее сильных лекарств в свободной продаже не купишь, все через врача. Рисковать здоровьем ребенка и заниматься самолечением плохая идея. Решила обратиться за мед помощью через страховую. Благо страховка для путешественников входит в про/премиум пакеты и полис 692*****81 был оформлен ещё под года назад на всю семью.
Оформила заявку сначала на себя с просьбой страховую саму найти мне доктора. Девушка несколько часов пыталась это сделать, но ввиду того, что в Японии рабочий день уже закончился было решено перенести поиски на следующий день. Ночью температура поднялась и у ребенка. С местными жителями было решено самим ехать в больницу. Предварительно оформив заявление на ребенка, которое предусматривает самостоятельный визит в клинику и уведомив представителей СК , что тоже поеду сама, мы двинули в клинику. Оказалось у обоих грипп А. Получили назначение по лечению и рецепты для аптеки , я собрала со всех все возможные бумаги, попросив дополнительно заверив основные печатью.
После всех процедур со мной связался менеджер Максим, который прислал список всех необходимых бумаг , а так же проконсультировал по тому , что можно предоставить в качестве альтернативы. Все, что можно было я предоставила отдельно по себе и ребенку , написала суммы, которые были потрачены. К счастью, а так же удобству, мои обращения были объединены в одно, что очень все упростило.
Затем Максим прислал заявления для электронной подписи, которые было очень удобно проставить через приложение банка. Ровно через день мне пришло возмещение всех мед. расходов, за что, большое спасибо! В Японии мед. Система построена на возмещении 70% стоимости мед.расходов обязательной страховкой, поэтому для местных все мед.услуги обходятся не особо дорого, нам же посещение врача и лекарства вышли порядка 22тыс рублей, что прилично, поэтому я была рада, что страховая возместила расходы и сделала это оперативно.
Так же хотелось бы отметить, что весь документо оборот был в электронном виду, что значительно все упростило и ускорило. В общем, я довольна. Спасибо Т-страхованию и особенно его сотрудникам, которые так участливо подошли к решению вопроса. Это был вообще мой первый опыт обращения к страховке в путешествиях и считаю его положительным. Спасибо!
Возместили расходы по медицинскому обслуживанию в Японии
Оценка:
Оценка по выплатам:
5