По нашему мнению компания не всегда выполняет добросовестно свои обязанности по выплате страхового возмещения по ОСАГО, решая заключить с пострадавшим так называемое соглашение, занижает размер страхового возмещения, которое она назначает к выплате ею, не выполняет свои обязанности по направлению клиета, пострадавшего в дтп на станцию техобслуживани и не организует ремонт.
Считаем, что вводит клиента в заблуждение уговаривая ( по нашему мнению навязывая) заключить ненужное и не выгодное на самом деле соглашение с ними (страховой компанией) пострадаышему в дтп , по которому он получит маленькое возмещение и что он пострадавший в дтп отказывается сам от ремонта своего поврежденного автомобиля на станции техобслуживания), убеждая что оставшуюся большую часть страхового возмещения пострадавший получит по суду, взыскивая по иску с виновника дтп ( при чем чья ответственность по осаго застрахована, поэтому при дтп за него -аиновника дтп должна платить страховое возмещение именно страховая компания) , люди видимо не понимая и не зная всех своих прав по осаго как пострадавших, соглашаются, , получая маленькое страховое возмещение от страховой компании и ходя потом долго по судам, без гарантии, что они получат все оставшееся по страховой выпате.
Страховой компании это видимо выгодно, так как очевидно, чт она экономит не тратя средств на дорогой ремонт поврежденной машины в дтп на станции техобслуживания, включая замену дорогих запчастей, а также экономят на выплате страхового возмещения.
Обман клиентов
Без оценки
Оценка по выплатам:
3