Буквально на днях вернулся из предновогоднего отпуска, перед которым и решил впервые приобрести страховой полис на период путешествия.

Не прям "решил", но всё ж снизошёл до приобретения, поскольку прежде в зарубежные отпуска по готовым путёвкам катался, а в этот раз впервые рискнул своими силами закупить все "куски" путешествия: поезд, самолёт, отель... вот и до оформления обычно включённого в пакетный тур полиса дозрел - на всякий случай, страшно ж в первый раз.

Поискал да посравнивал доступные варианты как своими силами, так и через агрегаторы - и в итоге выбор пал на "Страхование путешественников" от "Сбербанк страхование".

Ибо удобно и гибко, а ценник - самый демократичный.

Да, у других при наступлении страхового случая выплаты зачастую куда жирнее, но... ведь мы ж не обогащения ради обычно страховые продукты приобретаем. Едва ли так уж много желающих разбиться на самолёте в надежде "срубить" куш побольше. 

Поэтому отмёл я всё лишнее, оставил лишь нужное, ну и оплатил свой полис 004WS541*****36 - буквально минуты полторы на всё потребовалось. Дело ж было в мобильном приложении, само собой.

Огорчило в процессе оформления разве что отсутствие варианта оплаты бонусами "Спасибо", хотя, казалось бы, экосистема-то одна - вот за это, пожалуй, баллик сниму, опция напрашивается же.

Полис, к счастью, не пригодился, хотя шанс на "успех" был ненулевой - самолёт в сторону тёплых краёв у нас задержался примерно на 2 часа 20 минут, вот только от опции "Задержка рейса" я осознанно отказался, экономия же!

Поругал себя маленько за недальновидность, но затем внимательно перечитал правила выплат - и понял, что фраза "Если ваш... рейс задержат более чем на 2 часа, за каждый следующий час будет осуществляться выплата" из описания забракованной мной опции в сочетании с правилами условий страхования ("Страховщик при задержке... производит выплату... за каждый полный час задержки... Под полным часом считается временной промежуток продолжительностью 60 (шестьдесят) минут) не сулила мне никаких барышей в приключившейся ситуации в любом случае.

На обратном пути самолёт у нас тоже на полтора часа задержался, поэтому потенциал включения опции "Задержка рейса" в полис перед будущими путешествиями в моих глазах заметно подрос, но это уже совсем другая история.