Оформила полис КАСКО в августе - оформление прошло онлайн без проблем. Цена была отличная, дешевле чем у других, плюс скидка за переход. Но пришлось обратиться по страховому случаю.
Стукнули на парковке 28.12.2024 года и лишили заднего фонаря - пришлось обращаться по КАСКО. Приложение по страхованию на айфон установила без особых проблем - инструкция более чем понятна. Заявлялась также через приложение. Все шаги поэтапно были расписаны - все подгрузила, сфотографировала, заполнила и отправила онлайн заявку.
Через несколько минут (!) все проверили, одобрили ремонт и направили на СТО. Приятно что так быстро и не надо никуда ходить.
Однако вышел небольшой казус (видимо из-за автоматизма) - направили на ближайшее ко мне СТО, однако у меня отметка в полисе что ремонт именно у дилерских СТО. Я это заметила и обратилась на горячую линию - проконсультировали, отозвали направление и предложили уже на выбор доступных у них дилеров.
В целом впечатления положительные, а из моего опыта самое быстрое одобрение на ремонт, хоть и пришлось лишний раз обращаться на горячую линию но вопрос решили быстро и четко.
Надеюсь мое обращение сильно не повлияет на цену следующего полиса и я продолжу здесь страховаться.
Хорошее обслуживание и взаимодействие по страховому случаю
Оценка: