Являюсь премиум клиентом Т-Банк. До поездки заказал полис страхования, бесплатно. Во время отдыха в Египте, в Шарм-эль-шейх, у ребенка разболелся живот.

Связались со страховой, нас направили в "общий" ассистенс а они уже в местный ассистенс. В принципе, организовали все нормально, но не очень быстро, около двух часов прошло до приезда машины.

В итоге, забрали нас с отеля на машине, отвезли в больницу, выполнили процедуры, дали лекарства с собой, привезли обратно в отель.

Нигде, ничего не платил. Претензия у меня только касательно расторопности работы, причем как к ассистенсу так и к самой страховой. После выполнения процедур в больнице мы прождали там лишние пол часа, с ребенком, тупо в ожидании согласования от страховой на лекарства, копеечные. Без этого нас не отпускали оттуда.

Российский ассистенс, в свою очередь, тоже тупил лишние минут 30, прежде чем с нами связались местные. Короче, в целом вроде бы отработали нормально, но можно было бы и быстрее, учитывая, что речь шла о маленьком ребенке.