"Отдыхайте и ни о чем не думайте. Теперь начинаем действовать мы" - вот такой девиз у компании, когда только платишь деньги за страховку... Являясь клиентом одноименного банка, решила довериться. Оформила страховой полис непредвиденных расходов путешественника № 2411052008 от 13 ноября 2014. (Медицинское покрытие + дополнительные опции: отмена и задержка рейса, задержка и порча багажа). Во время путешествия произошло несколько страховых событий. Отмена рейса туда, задержка рейса обратно, порча багажа. Отправили подтверждающие документы в Тинькофф Страхование. После примерно 2-х недель позвонила операционистка и сказала, что компенсация составит 0 руб. 00 коп., так как это не подходит под пункт 13, это не страховой случай, это мы не покрываем и так далее, и так далее, и так далее. Компенсации за багаж тоже нет. Багаж - это то, что внутри чемодана, а сам чемодан - это не багаж. Я спрашиваю, а что вы тогда покрываете? Ответ такой: "Если вы не полетели по уважительной причине, то мы вернем стоимость билета". То есть они покрывают то, что и так покрыто перевозчиком. А что вы покрываете, если задержка? На что операционистка ответила: "Вам не нужно было оплачивать дополнительные опции. Спросила про один из чеков: "Что такое Siam House? Мы не нашли такого отеля в Шри-Ланке". То есть им было даже лень прочитать, что написано ниже на этом чеке (адрес аэропортовского кафе и наименование блюд заказанных в нем).

Скорее всего и такого отеля они не искали, если им было лень прочитать, что написано на чеке до конца. В любом случае это тоже не страховой случай. Можно было не тратить 400 руб на двоих в кафе, а потерпеть 7,5 часов в ожидании рейса в аэропорту. Вы мне скажете внимательно читать договор? Это тоже не поможет, потому что любая формулировка может быть интерпретирована по-разному. Сплошной обман.