В Ренессанс обращался, когда мне повредили бампер на моем автомобиле и скрылись. Первым делом я позвонил в 112 мне прислали сотрудников ГАИ, я написал заявление и далее я обратился в свою страховую, по своему полису. Страховая быстро отреагировала.
Оператор очень профессионально проконсультировал меня по процедуре обращения. Для оценки ущерба было необходимо записаться в их офис (по предварительной записи). Из минусов в данной ситуации, что запись в ближайший офис который находился ближе всего ко мне была только через неделю, пришлось записываться в другой, который находился на другом конце Москвы.
Я подъехал к ним в назначенный день и подал все документы вместе с заявлением. В этот же день мне осмотрели автомобиль. После оценки ущерба мне предложили СТО. Я подписал акт осмотра и ждал, когда со мной свяжутся со станции технического обслуживания. Через несколько дней я уже находился в сервисе и через неделю я забрал свой отремонтированный автомобиль с новым бампером. Всё прошло более менее гладко, без глобальных проблем и я получил качественный сервис от страховой.
Качественный сервис от страховой
Оценка:
Проверяется