Мой полис КАСКО 001АТ-24/*****45. Т.к. машина на гарантии, при оформлении полиса для меня было важно, чтобы в случае ДТП, ремонт производился у официального дилера. Страховщик заверил меня, что, т.к. машина на гарантии, ремонт в любом случае будет производиться у официального дилера.

Ознакомившись с договором, в соответствии с п.11.6.1 "Для сохранения заводской гарантии, Страховщик направляет ТС на ремонт на СТОА, осуществляющую гарантийный ремонт, при условии что ТС находится на гарантийном обслуживании завода-изготовителя и при этом срок эксплуатации не превышает трех лет".

25 декабря 2024 года произошел страховой случай не по моей вине. Все оформил в ГИБДД, все справки получил на руки. 26 декабря 2024 года "заявил убыток" через сайт Ренессанс. На этапе выбора СТОА система не дала мне выбрать СТОА официального дилера, хотя в моем городе они присутствуют. Нажохусь я в Балашихе.

Т.к. дело было вечером, на следующее утро я связался с представителем страховой компании, у которого оформлял полис. На что он мне ответил, что нет проблем, и и мы решим твой вопрос после праздников. 04.01.2025 приходит уведомление на электронную почту с направлением на СТОА, в котором меня направляют на СТОА, которая находится в другом городе, не является официальным дилером, и от моего жительства ехать туда 2-3 часа в зависимости от пробок.

05.01.2025 позвонил страховщику, на что он мне сказал, что действительно дали направление на СТОА, которая не является официальным дилером. Я не хочу производить ремонт на СТОА, которая не является официальным дилером, т.к. автомобиль на гарантии, и представители официального дилера подтвердили, что если будет стороннее вмешательство в заводскую конструкцию, и в дальнейшем, возможный отказ в гарантийном обслуживании. Прошу разобраться в ситуации.